Люди смотрят телевизор. Люди смотрят рекламу. Если судить про частоте мелькания рекламных роликов, можно вычленить все необходимое обывателю: с утра он чистит зубы особой пастой, готовит с бульонными кубиками и спасается от морщин и перхоти, а к вечеру превращается в злостного алкоголика. Ибо после определенного часа реклама пива летит одна за другой. Один рекламный блок может полностью состоять из роликов посвященных пиву.
Не понятно, чего хотели добиться депутаты, запретив показ рекламы пенного напитка в дневное время? Нет, на бумаге, конечно, честно прописано-"оградить аудиторию" Какую, простите, аудиторию? Пролетариат, сидящий на корточках у подъезда, не расстанется с любовью к "пивасу", хоть вообще ни слова о нем не говори, дети, которым оно нафиг не надо даже не обратят на него внимания. Ага, вот: - Мы должны снизить количестово потребляемого нашей молодежью пива" - бухтит депутат в сером костюме. Молодежи значит... Давайте ка посмотрим, что там у нас после 11 по телевизору: клиника, сауз парк, камеди клаб, секс в большом городе- все так любимые подростками передачи и сериалы. В том то и дело, что "ограждаемой аудитории" нафиг не нужны "беспивные" передачи прайм тайма, самое интересное начинается тогда, когда "уже можно"
Смысл этой реформы? Никакого. В последнее время принимается слишком много бессмысленных реформ. Такое ощущение, что депутаты всея руси готовятся к приезду некоего ревизора и старательно пытаются создать видимость работы. Может быть, пора сократить им рабочий день7 Пускай полдня депутатствуют, а другую половину пекут хлеб, строят дома, кто во что горазд. Больше пользы будет.